Аудит сайта и его виды

Аудит сайта и его виды

Аудит сайта и его виды
23.05.2019
Просмотров: 30

Аудит — иностранный термин, который означает проверку чего-либо независимыми экспертами. К примеру, независимая юридическая компания проводит проверку сделки между двумя фирмами или независимы экономисты проводят бухгалтерскую инспекцию предприятия.

Содержание:

  1. Аудит технической стороны сайта
  2. Аудит пользовательского интерфейса (юзабилити)
  3. Поисковый аудит
  4. Маркетинговый аудит

Например, я, занимаюсь тем, что провожу различные виды проверок как независимый специалист. Это называется комплексный SEO-аудит. Он заключается в том, чтобы провести проверку перед его продвижением в поисковых системах и касается всех его сторон от технической до проверки пользовательского интерфейса.

В этой статье будут рассмотрены все виды аудита сайта, какие бывают аудиты и как их правильно проводить.

Аудит технической стороны сайта

Технический аудит сайта заключается в полной проверке кода системы управления, файлов, связанных с сайтов, а также с настройками CMS.

В обязанность аудитора входит проверка:

  • кода сайта;
  • верстки HTML;
  • содержимого файла robots.txt;
  • повторений, которые делают сайт более «тяжелым»;
  • процесса формирования ссылок.

Список ошибок, которые были обнаружены в процессе проверок, передаются веб-разработчикам, которые занимаются их исправлением. После того, как все ошибки устранены индексация сайта значительно улучшается.

Как показывает практика, большинство проблем, связанных с продвижением сайта кроется именно в технической стороне. Некоторые даже умудряются закрывать индексацию в файле robots.txt.

Аудит пользовательского интерфейса (юзабилити)

Данный вид аудита сайта заключается в том, чтобы проверить насколько ресурс удобен для пользования. Проверяется пользовательский интерфейс: навигация, удобство перехода по различным разделам сайта, внутренняя структура ссылок. Пользователь, который впервые зашел на страницу должен с первого раза понять, что где находится и как быстро найти нужную информацию.

Дело в том, что поисковые системы хорошо индексируют сайты с понятным и удобным интерфейсом и понятной картой сайта. На такие сайты всегда приятно возвращаться и ими удобно пользоваться. Поэтому аудиту интерфейса следует придать очень важное значение.

Поисковый аудит

Существует отдельный класс специалистов, которые занимаются исключительной данной проблемой. Задача состоит в том, чтобы привести интернет ресурс в соответствии с требованиями, которые предъявляют поисковые системы. Страница должна обладать:

  • уникальным контентом;
  • правильно оформленным заголовком и кратким описанием главной и второстепенных страниц (title и description);
  • правильной перелинковкой внутри сайта;
  • равномерным распределением ключевых слов и фраз;
  • грамотными заголовками в текстах;
  • корректной микроразметкой.

Кроме этого важно проверить семантическое ядро сайта.

Маркетинговый аудит

Многие считают, что данный вид проверки является совокупностью всех предыдущих видов аудита, однако, это ошибочное суждение. Данный вид проверок — это в первую очередь анализ сектора рынка и конкурентов в занимаемом сегменте. Результатом данного вида проверки является понимание того, что необходимо сделать для привлечения новых пользователей и как превратить этих пользователей в клиентов.

Все эти виды объединяет комплексный подход и общая проверка интернет ресурса. После окончания работы аудитор выдает рекомендации, которые призваны увеличить посещаемость сайта и обеспечить рост прибыли компании через интернет продажи.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)
Отзывы на сайте SeoEvolution
Партнеры

Благодарим наших партнёров за ценное и плодотворное сотрудничество.

Партнеры - фото 1
Партнеры - фото 2
Партнеры - фото 3
Партнеры - фото 4
×
ЕСТЬ ВОПРОСЫ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ:
Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.