Как продвигать сайт в регионах — секреты и рекомендации

Как продвигать сайт в регионах — секреты и рекомендации

Как продвигать сайт в регионах — секреты и рекомендации
03.07.2019
Просмотров: 14

Для того, чтобы поднять продажи, а также увеличить аудиторию сайта некоторые владельцы пытаются выйти на региональные рынки. И это помогает. Региональное SEO позволит не только увеличить трафик, но и сделает это недорого. А дополнительный поисковый трафик — это всегда потенциальные клиенты.

Содержание:

  1. Что такое региональный поиск
  2. Каким образом Яндекс определяет регион сайта
  3. Продвижение сайта в регионах. Региональное SEO
  4. Подводя итоги

Необходимо проанализировать входящие звонки для того, чтобы понять куда лучше двигаться, где будет больший спрос на предлагаемые товары или услуги.

Что такое региональный поиск

Для активных поисков интернета не будет секретом тот факт, что если набрать «улица Пушкина», то появится интерактивная карта с городом, где вы находитесь. Яндекс определяет местоположение по IP-адресу пользователя. Однако, местоположение можно изменить вручную, для корректного отображение результатов поиска. Делается это под строкой поиска. Если поставить или убрать галочку, то результаты поиска будут общими или исключительно из вашего города.

Это вполне логично. Если вы собираетесь приобрести телефон или ноутбук, то удобно сделать это рядом с домом, а не ехать за тысячи километров. Такая модель может ранжирования привлекает бизнесменов потому что позволяет значительно увеличить региональные продажи, а еще найти потенциальных клиентов.

Вот некоторые аспекты, которые помогут лучше понять, про региональное SEO можно прочитать, выбрав раздел «помощь» системы Вебмастер:

  • если установлена галочка пункта «ограничение поиска по региону», то сайты из других регионов не показываются;
  • формулы для расчета ранжирования разные для регионов;
  • для ранжирования сайта очень важна региональная принадлежность сайта.

Каким образом Яндекс определяет регион сайта

Как правило Яндексом присваивается один регион. Вебмастер может самостоятельно указать город воспользовавшись соответствующим пунктом меню панели управления системы для вебмастера. Поможет определить регион и адрес компании, который указывается в Справочнике, это необходимо для корректного отображения компании на картах.

У многих компаний имеются офисы несколько региональных офисов. Что делать? Конечно, продвижение сайта позволяет указать несколько регионов воспользовавшись каталогом. Попадание в каталог делает возможным указать до семи городов. Если сайта до сих пор там нет, то его необходимо срочно туда добавить, это очень хороший инструмент для продвижения. Однако, есть один нюанс — вам нужно указать региональные номера, чтобы подтвердить наличие таких офисов, иначе поисковая система вам не поверит. Региональное SEO — штука простая и одновременно сложная, которая имеет целый ряд своих тонкостей. К примеру, при подаче заявки на присвоение ресурсу еще одного региона бесплатные номера типа 8-800... не принимаются. Можно обратиться к специалистам, которые помогут правильно настроить регион и даже использовать номер для бесплатных звонков, чтобы продвижение сайта было максимально быстрым.

Воспользовавшись услугами специалистов, вы сможете максимально быстро продвинуть свой бизнес в своем городе и увеличить доход со своего ресурса. Особенно это будет полезно для владельцев интернет-магазинов, которые заинтересованы привлечь дополнительных клиентов. Однако, владельцы производственных предприятий также заинтересованы в региональном продвижении. Для удобства многие пользователи стараются найти партнеров по бизнесу из своего города.

Продвижение сайта в регионах. Региональное SEO

Если ресурсу присвоили дополнительный регион — это еще не означает, что он попадет в топ-10 выдачи поисковых результатов, однако он уже участвует в поиске по этому региону. Для того, чтобы добиться максимального результата и продвижение ресурса в регионах имело успех необходимо иметь релевантные страницы. Что это означает? Укажите город на страницах ресурса, это поможет SEO.

Некоторые оптимизаторы указывают сразу несколько городов вверху или в подвале страницы через запятую, нужно быть осторожным, это может быть воспринято как поисковый спам. Профессионалы используют более элегантный метод нанесения геоданных — используют специальную форму, которая позволяет выбрать нужный город. Такая форма автоматически подставляет нужную страницу для пользователя. Потому что все города прописаны в коде страницы. Поисковой робот, видя код и название городов положительно оценивает качество страницы, что благоприятно влияет на SEO. Добавление всех городов также сказывается на региональное SEO, оптимизаторы добавляют их названия в шапку страницы.

Подводя итоги

Региональное SEO и продвижение ресурса в регионах может принести не только трафик, но и дополнительный доход, потенциальных клиентов и всячески способствовать развитию бизнеса. Подводя итоги можно отметить основные аспекты, от которых следует отталкиваться:

  • правильно используйте названием городов на страницах;
  • будьте осторожны и не допускайте спама на ресурсе;
  • добавляйте ресурс во все сервисы Яндекса. Такой подход увеличивает скорость оптимизации в несколько раз;
  • используйте ключевые слова, в которых будет указан город.

Продвижение ресурса х можно сделать более эффективным, если подключить дополнительную рекламу и улучшить конверсию. Конверсия является одним из важнейших показателей при анализе эффективности интернет рекламы он может показать какое количество пользователей приходит на сайт через рекламный трафик.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)
Отзывы на сайте SeoEvolution
Партнеры

Благодарим наших партнёров за ценное и плодотворное сотрудничество.

Партнеры - фото 1
Партнеры - фото 2
Партнеры - фото 3
Партнеры - фото 4
×
ЕСТЬ ВОПРОСЫ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ:
Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.