Как проводить анализ эффективности интернет-рекламы

Как проводить анализ эффективности интернет-рекламы

Как проводить анализ эффективности интернет-рекламы
18.05.2019
Просмотров: 33

Чтобы что-то продать на сайте необходима интернет реклама. Некоторые рекламодатели из-за отсутствия опыта не обращают внимание на детальную статистику проведения интернет рекламы. Таким обычно грешат новички, которые решили проводить рекламные кампании самостоятельно. Для них достаточно иметь стандартную статистическую выборку, которые предоставляет Гугл или Яндекс.

Содержание:

  1. Цели и конверсии
  2. ROI
  3. Подводя итоги

Несомненно, все эти стандартные показатели важны (CRT и средняя цена клика, общий расход, а также средняя позиция). К примеру может быть так, что средний уровень показа кликов низкий, но при этом позиция сайта на верхних уровнях. Значит нужно заменить текст объявление необходимо сменить на более релевантный. Эффективность объявлений влияет на заказы.

Что нужно сделать? Необходимо провести анализ отчета по поисковым запросам, и правильно отредактировать тексты объявлений.

Этих стандартных показателей мало для видения рекламной кампании в целом. По ним трудно оценить эффективность, но зато они прекрасно подойдут для оценки качества кампании. Какие шаги нужно предпринять, чтобы провести объективный анализ интернет рекламы?

Первое, что необходимо сделать — установить на свой сайт Яндекс Метрику и Google Analytics, реклама станет более управляемой и повысится эффективность. Конечно, можно использовать один инструмент, но лучше будет, если собирать статистику будут два. Кроме этого рекомендуется связать аккаунты аналитики с рекламными аккаунтами. Это позволит производить более быстрый и точный обмен данными.

Цели и конверсии

Для того, чтобы проводимая интернет реклама имела максимальную эффективность необходимо точно определить цели и отслеживать во время всего периода кампании. Что такое интернет реклама и каковы ее цели?

Главная цель — комплекс действий, выполнение которых приводит к нужному результату (прибыли и заказам).

Для того, чтобы достичь главной цели нужно настроить вспомогательные инструменты, помогающие этого достичь (регистрация на сайте, добавление товара в корзину, обратная связь, заказ звонка, онлайн чат).

Каждая цель должна иметь показатели, которые можно измерить: стоимость заказа, количество заявок пользователя, количество регистраций, соотношение посещений и достижение конечных целей (это называется коэффициент конверсии).

К примеру, когда проводится интернет реклама можно получать огромное количество звонков. Задача заключается в том, чтобы эффективно отследить количество звонков, их местоположение, а также по какому запросу пришли пользователи заказавшие обратный звонок. Для этого необходимо воспользоваться специальными сервисами большинство из которых можно легко интегрировать в рекламные инструменты.

Подводя итоги можно сказать, что конверсия - определенное количество действий, которые совершает пользователь на сайте для достижения своей главной цели заказа товаров или услуги. Иначе говорят - это количество полезных действий, совершаемых посетителем. Конверсия является одним из важнейших показателей при анализе эффективности интернет рекламы он может показать какое количество пользователей приходит на сайт через рекламный трафик.

Зная какой процент конверсии можно легко подсчитать количество «полезных» пользователей от общего числа посетителей, а также сколько стоит один такой полезный пользователь. Кроме этого можно легко узнать сколько из них становятся клиентами и какую среднюю сумму они при этом платят за заказ. Зная все это можно легко вычислить какой должна быть цена за каждый клик. Исходя из этого можно легко сформировать бюджет, который будет направлен на такую деятельность как интернет реклама.

ROI

ROI — аббревиатура return on investment. Очень важный показатель, который позволяет понять эффективность рекламной кампании. ROI вычисляется в процентном соотношении и определяет эффективность вложений в рекламу.

Чтобы рассчитать данный показатель нужно использовать следующие параметры:

  1. себестоимость товара или услуги, представленных на сайте;
  2. полученный доход от заказов;
  3. сумма, которая потрачена на рекламную кампанию.

Имеется специальная формула по которой рассчитывается ROI.

Если ROI составляет 100%, то это означает, что полученная прибыль в два раза больше суммы потраченной на рекламную кампанию, а значит ее эффективность очень высокая. Благодаря ROI можно понять была ли прибыльна ли интернет реклама или нет.

Подводя итоги

  • Для того, чтобы понять эффективность с которой проводится интернет реклама необходимо установить инструменты от Гугл и Яндекса.
  • Чтобы производить быстрый обмен данными нужно связать инструменты с рекламными аккаунтами.
  • Проводим анализ изучая все показатели: показы, CTR, средние значения. Анализируем релевантность объявлений.
  • Рассчитываем конверсию. Определяем стоимость и их количество.
  • Вычисляем ROI. Необязательно делать это часто, достаточно вычислять показатель раз в квартал.

Конечно, это не все показатели, которые требуют наблюдения, анализа и вычислений для того, чтобы эффективность кампании была высокой. Однако, этого будет достаточно, чтобы понять, что необходимо сделать и куда двигаться для получения максимальной прибыли.

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (1 Vote)
Отзывы на сайте SeoEvolution
Партнеры

Благодарим наших партнёров за ценное и плодотворное сотрудничество.

Партнеры - фото 1
Партнеры - фото 2
Партнеры - фото 3
Партнеры - фото 4
×
ЕСТЬ ВОПРОСЫ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ:
Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.