Хорошо ли вы знаете репутацию своего сайта

Хорошо ли вы знаете репутацию своего сайта

Хорошо ли вы знаете репутацию своего сайта
17.06.2019
Просмотров: 44

Для того, чтобы бренд был успешным необходимо контролировать все упоминания о нем, иначе это могут сделать конкуренты. Прибыль компании может напрямую зависеть от ее репутации, а репутация зависит от упоминаний.

Содержание:

  1. Что нужно сделать, чтобы избежать негативных отзывов в интернете?
  2. То, что говорит о репутации сайта, важно для аудитории
  3. Что нужно для того, чтобы репутация была положительная
  4. Также необходимо сделать
  5. Кризис менеджмент для мониторинга за отзывами

Что нужно сделать, чтобы избежать негативных отзывов в интернете?

Очень немногие руководители компаний уделяют внимание отзывам клиентов и начинают действовать лишь тогда, когда компания начинает терять прибыль из-за негативных отзывов. Репутация сайта может обеспечить как положительный эффект, так и негативный к компании в целом. И обычно негативная репутация воспринимается потенциальными клиентами куда лучше, чем положительная репутация.

Как правило, всегда могут возникнуть отрицательные отзывы о компании, размещенные на посещаемых ресурсах. Они могут быть оставлены недовольными клиентами или бывшими сотрудниками. Такие негативные отзывы очень быстро оказываются в результатах поиска.

  • Согласно статистике, около 94% кликов совершаются на естественные поисковые результаты, которые не являются платными.
  • Прежде чем совершить сделку или покупку взрослое население пытается искать информацию о товаре или компании. Примерно 45% от этого числа могут изменить свое решение изучив результаты поиска.

То, что говорит о репутации сайта, важно для аудитории

  • Примерно 70% клиентов верят отзывам своих близких или знакомых.
  • Где-то около 92% клиентов доверяют репутации сайта, которая основана на отзывах в интернете другими людьми.

Что нужно для того, чтобы репутация была положительная

  • Репутация возрастет, если использовать для ее формирования лояльных клиентов.
  • Введите бонусные поощрения за положительные отзывы от клиентов.
  • Репутация руководителя может повлиять на отношение к компании.

Также необходимо сделать

  • Сформировать отдел или команду, которая будет следить за репутацией сайта в интернете.
  • Регулярно вести наблюдения за упоминания бренда вашей компании.
  • Использовать SEO-технологии.
  • Изучать настроение аудитории сайта.

Кризис менеджмент для мониторинга за отзывами

Некоторые допускают ошибки, которые потом сложно исправить, чтобы их избежать, необходимо:

  • Следить за репутацией сайта с помощью социальных медиа используя для этого все необходимые инструменты.
  • Быстро реагировать на негативные упоминания, влияющие на общую репутацию сайта.
5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (1 Vote)
Отзывы на сайте SeoEvolution
Партнеры

Благодарим наших партнёров за ценное и плодотворное сотрудничество.

Партнеры - фото 1
Партнеры - фото 2
Партнеры - фото 3
Партнеры - фото 4
×
ЕСТЬ ВОПРОСЫ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ:
Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.