Мета теги и сниппеты - увеличиваем CTR

Мета теги и сниппеты - увеличиваем CTR

Мета теги и сниппеты - увеличиваем CTR
27.02.2019
Просмотров: 43

Такие поисковые системы, как Яндекс и Google при ранжировании сайтов учитывают метаданные. Это говорит о том, что мета теги Title и Description являются более, чем актуальными. Также, это помогает сайту попасть на первые позиции в поисковике. В том случае, если сниппет будет не очень удачным, нет гарантии того, что будет наблюдаться высокая кликабельность (CTR).

Содержание:

  1. Определение и особенности работы мета тегов
  2. Повышение кликабельности при помощи тегов
  3. Яндекс-оптимизация сниппета
  4. Вывод

Определение и особенности работы мета тегов

Мета тег – это html-тег, который несет всю необходимую информацию для поисковых систем об определенной интернет-странице. В данной статье возникает необходимость рассмотрения следующих тегов:

  • Title. Это обозначение отображается в заголовке сниппета. Если говорить о количестве символов – это число не должно превышать 80 збп. Важно отметить, что Title является обязательным, так как при его отсутствии страница не сможет правильно проходить ранжирование.
  • Description. По сути, этот тег является кратким описанием содержимого страницы. Что касается оптимального количества символов – до 180 збп. Сегодня поисковые системы не очень активно обращают внимание на Description, но этот тег самым прямым образом влияет на заинтересованность пользователей.

Повышение кликабельности при помощи тегов

Как правило, предпочтения пользователей часто зависят от того, насколько является привлекательным описание сайта и показатель его популярности. В случае, если вы не можете составить конкуренцию другим лидирующим позициям, можете воспользоваться таким интересным приёмом, как сниппет-магнит:

  • Краткость и лаконичность. В сниппете должно говориться о том, что при переходе по ссылке пользователь сможет полностью удовлетворить свои потребности в поиске необходимой информации. Кроме этого, заголовок должен в обязательном порядке включать в себя ключевое слово.
  • Мотивация перейти по ссылке. Основное правило – заинтересовать. Исходя из мета-тега, пользователь должен сразу понимать, что ему принесет переход по ссылке. Человек, который ищет электроинструмент не будет долго читать о том, как формировалось историческое развитие разного рода приспособлений. Если это торговая площадка, важно указать, что здесь вы сможете купить необходимый товар на самых выгодных условиях.
  • Сниппет расширенного типа. Такой мета тег помогает сайту сразу попасть на первые позиции в поисковой системе. Это обосновано тем, что по таким сниппетам клики производятся на много чаще, чем по обычным ссылкам. Но, нет гарантии, что ваша страница будет показываться поисковой системой в качестве сниппета расширенного типа. В случае, если это сделать удастся, нет гарантии, что длительность такой прокрутки будет внушительной. Как только система примет решение, что другой сайт является более удачным и заслуживает на присвоение позиции расширенного сниппета, ваша ссылка будет опущена на более низкие позиции.

В принципе, здесь нет ничего непонятного, так как у вашего сайта всегда есть возможность сдвинуть ссылки конкурентов на более низкие позиции. Чтобы удачно провернуть такую задумку, старайтесь в запросах использовать такие ключевые слова, как купить, инструмент, лучше, это и прочие. Еще одна уловка, как поднять позицию вашего сайта при помощи мета тегов – это изучение запросов, которые занимают лидирующие позиции. Стоит также обратить внимание на те текстовые блоки, объем которых составляет 40-50 слов.

Яндекс-оптимизация сниппета

Управление кликабельностью в поисковой системе Google не отличается особой сложностью. Все, что для этого необходимо сделать – просто оформить свой запрос при помощи мета инструментов. Если рассматривать Яндекс, здесь к решению вопроса стоит подходить более комплексно. Это обусловлено тем, что поисковик очень быстро производит формирование блоков текста, обходя стороной содержимое основных мета тегов.

Чтобы пройти необходимую оптимизацию в Яндексе, ваше описание должно обязательно содержать ключи, которые соответствуют запросу. Предложения, которые находятся возле сниппета не должны содержать ключи. Также, их лучше делать максимально длинными. Предложение, которые содержит главный ключ должно отличаться от заголовка с тегом Title.

Вывод

Подводя итог, стоит сказать, что повышение позиций сайта самым прямым образом зависит от его оптимизации. Чтобы привлечь внимание пользователей, делайте основные теги максимально описательными, краткими и лаконичными. Следуя этим простым рекомендациям, вы сможете значительно поднять CTR вашей интернет-страницы.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)
Отзывы на сайте SeoEvolution
Партнеры

Благодарим наших партнёров за ценное и плодотворное сотрудничество.

Партнеры - фото 1
Партнеры - фото 2
Партнеры - фото 3
Партнеры - фото 4
×
ЕСТЬ ВОПРОСЫ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ:
Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.