ТОП самых опасных фильтров поисковых систем

ТОП самых опасных фильтров поисковых систем

ТОП самых опасных фильтров поисковых систем
03.02.2019
Просмотров: 49

Если правильно использовать требования поисковых систем, то можно в короткие сроки вывести свой сайт в ТОП выдачи. Но есть и другая сторона в этой технологии – некоторые фильтры приводят к тому, что сайт вообще выбрасывает с выдачи, поэтому важно уметь правильно использовать их и знать о худших фильтрах.

Содержание:

  1. Плохая внутренняя оптимизация
  2. Неправильное и нечестное наращивание ссылочной массы
  3. Поиск скрытого смысла во введенном в строку
  4. Работа с новым сайтом
  5. Распространенные фильтры поисковика Яндекс
  6. Как избежать попадания под фильтр?

Какие санкции применяются к тем сайтам, которые не придерживаются требований? Это может быть бан или полное исключение площадки из поисковой выдачи, но в большинстве случаев система занимается пессимизацией. Так называют понижение позиций в выдаче, и обычно это работает временно, пока сайт не удалит проблемы. Кроме того, есть и более мягкие действия – выборочное удаление страниц из выдачи.

У поисковиков достаточно строгие требования к сайтам, особенно если они пытаются использовать нечестные способы раскрутки. В таком случае ресурсы попадают под фильтры. Какие фильтры наиболее опасные для сайтов?

Плохая внутренняя оптимизация

У поисковика Google есть требования к тому, какой контент публикуется на сайте, потому что это, по сути самое главное во внутренней оптимизации. Если там много некачественного текста, не уникальные статьи, которые были скопированы на других сайтах или же много переспама, то он попадет под фильтр. Поисковик считает, что к наполнению площадки необходимо относится со всей ответственностью, поэтому такие проблемы и ошибки не допускаются.

Под фильтр также попадает слишком большое количество рекламы, сайты с плохим юзабилити, без адаптива, с большим процентом отказов и другое. Отдельно стоит помнить, что особо внимательным нужно быть, если ваш сайт продает страницы под ссылки на другие сайты.

Неправильное и нечестное наращивание ссылочной массы

Одним из способов раскрутки сайта является наращивание ссылок, но если это делать неравномерно, то можно попасть под фильтр «Пингвин». Это касается тех случаев, когда ссылки появились буквально в один момент, и это было очень неравномерно; когда есть большое количество нетематических ссылок; или в случае публикации ссылок на некачественных сайтах, которые уже попадали под фильтры.

Поиск скрытого смысла во введенном в строку

Это не совсем фильтр, потому что он работает скорее с поисковиком, чем с самим сайтом. Данный алгоритм помогает определить скрытый смысл в запросах, которые вводятся в поисковик. Он анализирует сайты и выдает на первых позициях те, которые наиболее точно подходят под запросы пользователя.

Если же администратор выполняет оптимизацию только под внутренний поиск, то из-за этого система может не увидеть качественные поисковые запросы. Кроме того, очень важно помнить о смысловой нагрузке, потому что ключи нельзя просто так вставлять на страницы – они должны быть информативными и полезными. Иначе Google пессимизирует ваш сайт.

Работа с новым сайтом

Поисковики не очень любят новые сайты, поэтому часто не дают им попасть в ТОП. Особенно это касается высокочастотных запросов на площадке, потому что к сайту малый уровень доверия. Система не хочет показывать пользователям потенциально опасные ресурсы.

Эти санкции могут работать в течение нескольких месяцев, пока он не покажет себя с лучшей стороны. Но нужно помнить, что если вы работаете с низкочастотными ключами, то его можно достаточно быстро вывести на первые позиции.

Данные фильтры помогают поисковикам удалять из выдачи страницы, которые не заслужили еще доверия. Но это и не дает сайтам эффективно работать и выполнять свои задачи. Попадания под фильтр можно избежать, если правильно и терпеливо развивать сайт, не использовать некачественных методов оптимизации.

Есть и множество других фильтров, но они более специфические и относятся только к небольшому количеству сайтов.

Распространенные фильтры поисковика Яндекс

  1. АГС – это самый популярный и часто используемый фильтр, который борется с площадками, что продают ссылки на другие сайты. Это способ заработка, который считается нечестным, потому что определенный сайт способствует популяризации плохих сайтов. Это фильтр работает с сайтами-сателлитами, что засоряют поиск спамными сайтами. Чаще всего страницы отправляют в бан, полностью исключая их из выдачи. Так могут исключить как несколько страниц, так и весь сайт.
  2. Ты последний – это фильтр, который в Яндексе отвечает за то, чтобы сайты не копировали чужие текста и контент. За использование неуникальных текстов вас могут вообще исключить из выдачи.
  3. Ты спамный – этот фильтр, что понижает страницы по некоторым запросам. Это случается из-за переоптимизации, то есть слишком большого использования ключей на странице.
  4. Новый домен – этот фильтр не дает страницам продвигаться в поиске, если сайт запустился недавно. Это же касается высокочастотных запросов. Но интересно то, что сама компания Яндекс говорит, что у них отсутствует этот фильтр, хотя исследования показали обратное.

Фильтры Яндекса в большинстве случаев становятся причинами снижения позиций в выдаче. Есть и другие системы, но они не работают с более специфическими технологиями и особенностями на сайте.

Как избежать попадания под фильтр?

Чтобы не попадаться на фильтры поисковиков достаточно просто. Для этого необходимо избежать использования опасных и неестественных методов оптимизации сайта. Просто ознакомьтесь с правилами работы в поисковике, и старайтесь не нарушать их.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)
Отзывы на сайте SeoEvolution
Партнеры

Благодарим наших партнёров за ценное и плодотворное сотрудничество.

Партнеры - фото 1
Партнеры - фото 2
Партнеры - фото 3
Партнеры - фото 4
×
ЕСТЬ ВОПРОСЫ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ:
Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.